Качественные и доступные
стройматериалы

Группа компаний

Наши товары

Акция

Казалось бы, в организации автостоянки на территории собственного участка нет ровным счётом никаких проблем... но это мнение верно лишь до того момента, пока вы не не задумаетесь о благоустройстве окружающего вас пространства. И будет очень хорошо, если не придётся вписывать стоянку (а заодно — и прокладывать подъезды к дому) в уже готовый, эстетически совершенный ландшафтный дизайн.

Обратите внимание: я вовсе не имею в виду оборудование отапливаемого гаража для ваших собственных автомобилей. Само собою разумеется, что он у вас есть, а кроме того — он гармонично сочетается со всем архитектурным ансамблем. Но если у вас частенько бывают гости, и количество их превышает некий уровень (скажем, не две-три семьи, но гораздо больше), непременно следует позаботиться о благоустроенной автостоянке. 

Необходимо сделать вот такую оговорку: особых сложностей не возникнет, если территория, используемая для подъезда и стоянки автомобилей, оформлена как английский газон с традиционными зелёными насаждениями в качестве изгороди / ограды.

В этом случае, наиболее разумным и рациональным было бы именно традиционное решение — дугообразная подъездная дорожка с кольцевым разворотом перед центральным входом, сама же автостоянка (возможно, крытая или даже закрытая) соседствует с гаражом. Гораздо более серьёзной проблемой представляется поиск решения, когда появляется необходимость обустройства подъезда и автомобильной стоянки среди, скажем, сада камней, соседствующего с крутым склоном и каскадом, переходящим в ручей или иной водоём.

Как бы ни изворачивалось воображение разработчика проекта, в подобный ландшафтный дизайн «вписать» задуманное ни в коей мере не удастся — во всяком случае, не получится выполнить это таким образом, чтобы композиция в целом не оказалась бы полностью нарушенной и попросту уничтоженной. Мне приходилось пару раз наблюдать попытки подобных решений. Это вам не красивая мебель из стекла в дизайне интерьера, а нечто иное.

Признаюсь откровенно: жалкое, или даже чудовищное зрелище. Уж лучше было бы безо всяких ухищрений снести все составляющие компоненты, оформив визуальную перспективу так, как описано выше — традиционно и без затей, с газоном и зелёными насаждениями. Ну, не увязывается с автомобилями и урбанистическими атрибутами ни сад камней, ни живописный лесной ручеёк, сбегающий со склона!

В сущности, этой короткой статьёй мне хотелось проиллюстрировать возможные проблемы в ландшафтном дизайне, которые способны весьма осложнить поставленную перед разработчиком проекта задачу. А чтобы подобных проблем не возникало в принципе, обратите внимание на следующие рекомендации.

  • Перед тем, как взяться за благоустройство территории, постарайтесь предусмотреть абсолютно все частности в будущем ландшафте. Гораздо рациональнее решать такие глобальные задачи комплексно, в едином проекте, чем впоследствии заниматься капитальной реконструкцией ландшафтного дизайна.
  • Автомобили бывают разные, и радиус разворота некоторых лимузинов ощутимо превышает аналогичный показатель отечественных «Жигулей». Не следует «мельчить» и предусматривать повороты подъездных дорожек, ориентируясь на минимальные габариты — смело прибавляйте пару-тройку метров (а то и более), а сами дорожки можете очертить изящной дугой меняющегося радиуса искривления. Как это решается на практике, вам подскажет любой опытный дизайнер. Сама автостоянка может быть как крытой, так и полностью (или частично) закрытой (подобно гаражу, с гаражными же воротами).

Имейте в виду: оборудованная таким образом площадка для автомобилей, способна весьма ощутимо испортить весь ландшафтный дизайн; следует или располагать её где-то подальше от глаз, или же решать проблему радикальными способами — например, «маскировать» объект какой-либо природной имитацией (что, признаться, обходится крайне дорого). Поэтому я вполне понимаю тех владельцев особняков, кто желает иметь именно крытую или закрытую автомобильную стоянку — велик соблазн сделать её отапливаемой и полностью благоустроенной. Тем не менее, лично я бы от этой идеи попросту отказался: эстетичность визуальной перспективы, на мой взгляд, гораздо важнее укрытия для автомобилей... постоят и под открытым небом, ничего с ними не случится.

Советы клиентам

Как сделать облицовку сайдингом

Сайдинг — виниловый материал, выпускаемый, как правило, ПВХ ячейками. Лицевая сторона имеет множество колористических решений, что позволяет решить

Разработчики инновационных технологий в сфере строительства продолжают удивлять потребителей новыми и всё более удобными изобретениями. Одним из таких

Группа компаний «Меркурий» — это не просто интернет-магазин строительных и и отделочных материалов, инструмента и различного оборудования. Это один из