Качественные и доступные
стройматериалы

Группа компаний

Наши товары

Само собою разумеется, что для производства мебели используются специальное оборудование (в том числе и встраиваемое), особые строительные и отделочные материалы и собственные технологии. В зависимости от технологической сложности самого процесса изготовления, применяемое оборудование может быть как элементарно простым (хороший станок для роспуска мебельных древесностружечных плит, кромочные приспособления, дрели и тому подобная «мелочёвка»), так и весьма сложным

(например, полуавтоматические линии PSA, предназначенные для формирования сложных форм из вспененного полиуретана / полистирола с глянцевым поверхностным слоем); таким образом, себестоимость оборудования для производства мебели может колебаться в весьма значительных пределах, и прямо зависит от классификации её по уровню технологической сложности изготовления (см. ниже). Вообще, унифицированную продукцию (то есть стандартную, а поэтому и наиболее дешёвую) производят... ну, пожалуй, все, кому только не лень этим делом заниматься.

Изготовление мебельной продукции

Сложности, как таковой, в технологическом процессе попросту не существует, так как современные исходные строительные и отделочные материалы представляются практически идеальным сырьём не только для отделки помещений и дизайна интерьера, но и для производства мебели; замечу, что опытный дизайнер непременно учитывает эту особенность при разработке проекта. Также, как и дизайнеры одежды и обуви учитывает особенности анатомии человека и его образ жизни, например кроссовки adidas yeezy цена на которые вполне соответствует показателю: стоимость / качество является эксклюзивной новинкой, от которой просто захватывает дух. 

Однако, сказанное выше справедливо только и исключительно для тех изделий, которые изготавливаются по наиболее простейшим из технологий (прямоугольный короб из ДСП и такие же полки / двери, или нечто столь же элементарное). Та же корпусная мебель (шкафы, столы, тумбы, секретеры или целые гарнитуры) для дизайна интерьера может быть представлена и в совершенно ином виде — с гнутыми и / или рельефными дверцами, выполненными из натурального дерева, декорированными художественной резьбой, с мебельными вставками из витража или псевдовитража, нередко с собственным освещением (подсветкой) и т.д.

В этом случае, ни о каком ремесленничестве или кустарщине не может быть и речи, поскольку изготовление мебельной продукции подобного рода требует работы на принципиально другом уровне — не мастера-сборщика, но профессионального столяра-краснодеревщика. Таким образом, производство так называемой «элитной мебели» подразумевает скорее не изготовление, а создание (конечно же, если резьба выполняется вручную из натуральных строительных материалов, а не используется её имитация из полимеров).

Вообще, декорированию и украшению всякой обстановки дизайна интерьера следует уделять особое внимание. В завершение, хотелось бы сказать следующее. Наверное, стоило бы откровенно радоваться тому факту, что канули в прошлое времена огромных мебельных предприятий, выпускающих безликую стандартную продукцию типа небезызвестных «стенок» (гарнитуров для гостиных).

Сейчас вокруг существует множество мелких мастерских, где без проблем можно заказать абсолютно всё, что только заблагорассудится... но зато встаёт проблема качества изготовления. Производство мебели в кустарных мастерских сопряжено с нешуточными сложностями, и прежде всего — с отсутствием необходимого оборудования и нередкими нарушениями технологий. 

Подобное технологическое оборудование незаменимо для так называемого «холодного безотходного литья». В частности, по такой технологии производится весьма эстетичная, лёгкая и «тёплая» на ощупь садовая (ландшафтная) мебель; единственное препятствие к широкому применению методики — это крайняя дороговизна даже не самого оборудования, но именно шаблонов (пуансонов и матриц) для изделий.

Впрочем, создатели этих технологий обещают в ближайшее время полностью изменить производственный процесс, что — как они утверждают — позволит уменьшить стоимость шаблонов аж в пять (!) раз. Что же? — будем надеяться. 

Об этом я говорил в отдельной статье, посвящённой непосредственно данному вопросу (то есть исходным материалам). Тем не менее, не считаю лишним повторить сию истину ещё разок: стандартизация и унификация в современной индустрии строительных и отделочных материалов, а также технологий их производства, позволяет работать с ними с одинаковым успехом практически везде, без какой-либо принципиальной разницы; к слову, наиболее успешные, гармоничные и эффектные решения при разработке проекта дизайна интерьера получаются именно тогда, когда автор творчески работает с одними и теми же материалами как для отделки помещений, так и для производства мебели. Как легко догадаться, такой подход обеспечивает максимальную корректность в расцветке и тонировке элементов. 

Несмотря на весьма внушительную стоимость подобных изделий, в последние годы наблюдается резкое увеличение интереса к ним. Причин для повышенного спроса наблюдается несколько, и об этом я неоднократно говорил в материалах своих предыдущих сетевых ресурсов; так или иначе, элитная мебель из натурального дерева занимает далеко не последнее место на сегодняшнем рынке аналогичной продукции (особенно это актуально для дизайна и отделки интерьеров таких помещений, как гостиные и кабинеты).

Советы клиентам

Новости рынка жилой и нежилой недвижимости важны для любого человека. Люди с интересом просматривают ленты предложений от застройщиков, оценивая предл

При строительстве имеется острая потребность в наличии электроэнергии. Для этого многие строительные компании приобретают современный стабилизатор эне

При строительстве загородного дома обязательно встанет вопрос о выборе материала для кровли. Магазины строительных и отделочных материалов  предлагают