Качественные и доступные
стройматериалы

Группа компаний

Наши товары

Акция

Привлекательность гостиничного бизнеса связана с его доходностью и минимальными затратами на строительство.

Туристическая отрасль на подъеме, увеличивается объем деловых поездок, связанных с налаживанием партнерских отношений между различными бизнес-структурами. Открыть гостиницу или отель и при этом избежать сложностей в организационных вопросах и связанных с этим рисков поможет бизнес-план отеля, детально проработанный и с подробными финансовыми расчетами. О том, какие данные должны быть включены в бизнес-план, речь пойдет ниже.

Вводная часть, или Обзор планируемого бизнеса

Целью данного инвестиционного проекта является открытие отеля доступной ценовой категории. Предполагается, что, кроме проживания, гостям будут предоставляться дополнительные услуги.

  • Во-вторых, необходимо грамотно подобрать помещение.
  • Во-первых, следует определиться с местоположением отеля.
  • В-третьих, сделать дизайн интерьера привлекательным для клиентов, вложив определённую сумму в строительные и отделочные материалы.

Разместив отель вблизи вокзала, аэропорта, делового центра, лечебно-оздоровительного комплекса, можно надеяться на постоянный приток постояльцев. Следует обратить внимание на пустующие общежития, санатории.

Идеальный вариант – новое здание в центре города, но эта возможность крайне ограничена и требует серьезных инвестиций. Следует рассмотреть и здания, расположенные в одном из спальных районов, но в этом случае необходимо, чтобы поблизости присутствовала развитая развлекательная инфраструктура.

Для регистрации отеля подходит и общество с ограниченной ответственностью, и индивидуальный предприниматель как организационно-правовая форма будущего предприятия.

Услуги: сдача в аренду одно- и двухместных номеров прачечные услуги мелкий ремонт одежды парковка встреча в аэропорту или на вокзале кафе сауна заказ билетов организация развлекательных мероприятий

Анализ рыночной ситуации

Данный раздел включается в бизнес-план отеля с тем расчетом, чтобы бизнесмен мог выявить не только потенциальных конкурентов, а они непременно будут, но и составить для себя определенное видение ситуации, выявить элементы рынка, которые будут способствовать развитию бизнеса. Спрос на качественные гостиничные услуги растет, но по-прежнему ощущается недостаток хороших и доступных по цене отелей.

Причем такая ситуация характерна и для больших, и для малых городов. По-домашнему уютная гостиница с номерами по доступной цене всегда будет востребована. Уровень сервиса является главным фактором, способствующим росту популярности гостиницы. В гостинице должно быть чисто, комфортно, в номерах должен присутствовать минимальный набор необходимых атрибутов – исправная сантехника, качественная мебель. На основании выводов, сделанных в ходе исследования, можно будет выработать мероприятия направленные на рекламу гостиницы, на привлечение постояльцев.

План производства, или как все будет работать 

В данном разделе дается информация организационно-производственного характера, отвечающая на вопросы: где будет расположен отель; сколько номеров; количество персонала; конкретизация услуг; какие документы необходимо подготовить, чтобы получить право на ведение данного бизнеса (согласования, лицензии, разрешения).

Предстоит обрисовать в целом структуру бизнеса, изложить структуру управления и так далее. Финансовый раздел Деньги любят счет, и данный раздел бизнес-плана отеля отражает подробный расчет предстоящих инвестиций в открытие бизнеса, а также выяснение, какие доходы может приносить данное предприятие.

Расходы

Основные расходы (включающие строительные и отделочные материалы):

  • закуп продуктов для кафе;
  • расходы на содержание отеля;
  • приобретение оборудования, мебели, электрики;
  • пакет разрешений, лицензия, согласования;
  • проектная документация (строительство, отделка, ремонт, дизайн);
  • покупка здания или земли с последующим строительством;
  • расходы на рекламу;
  • фонд заработной платы;
  • резервный фонд.

Доходы

Доходы отеля – выручка от сдачи номеров в аренду, платы за дополнительные услуги, за питание в кафе и организацию развлекательных мероприятий. В зависимости от суммы вложенных средств и размаха бизнеса срок окупаемости может составить от 2,5 до 5 лет.

Советы клиентам

Мозаика может служить достойной, бюджетной альтернативой керамической плитке. Она устойчива к воздействию влаги, не боится перепадов температур, непри

При строительных и отделочных работах сейчас мало кто использует для укладки плитки цементнопесчаный раствор, для этих целей практически всегда примен

Девятнадцатое столетие считается началом освоения способов производства силикатного кирпича. Современные линии автоматического оборудования изготовляю